Умения и способности
Итак, что это и с чем их едят?
Способности нужны прежде всего для того, чтобы облегчить игрокам жизнь и бои. Согласитесь, гораздо удобнее полагаться не на плавающие дайсы с безумными растратами энерджи, а на вполне конкретные способности. Чтобы получить такую способность, нужно выполнить определённые условия, которые прописаны после каждой из них. Пользоваться можно только полученными способностями (как бы странно это не звучало, но есть личности, которые этого не понимают).
Чтобы воспользоваться способностью, её нужно выделить в посте в офф-топ. На каждую способность тратится определённое количество энергии, поэтому админы будут тщательно за всем следить.
Наказание за мухлёж выдаётся АМС в зависимости от ситуации.
Для удобства все способности были поделены на категории.
Список будет пополняться в процессе игры и - изредка - на праздники, так что советуем изредка заходить и посматривать на обновления.


Алхимия и всё с ней связанное
При получении хотя бы одной из данных способностей ваш персонаж получает ранг Алхимика.

Алхимическая база

Уровень 1. Алхимик-новичок
Вашего персонажа можно поздравить - теперь он что-то смыслит в алхимии - по крайней мере, у него есть минимальная база и теоретические знания! Ему разрешается использовать её в быту, создавая небольшие предметы (не больше книги по размеру), а к результату броска дайсов во время боя прибавляется небольшой бонус +1. На каждое преобразование тратится 15 единиц энергии. Весь процесс (черчение круга + расщепление + воссоздание) занимает три поста. Урон, наносимый благодаря алхимии, составляет 5 здоровья.
Условия получения:
1. Провести хотя бы 5 преобразований

Уровень 2. Алхимик-любитель
Ваш персонаж уже не так уж и плох в алхимии - не только база, но и небольшая практика! Во время боя позволяется создавать оружие, и к результату броска дайсов прибавляется +2, а в быту персонаж может трансмутировать предметы среднего размера (как, например, тумбочка). На каждое преобразование тратится 10 единиц энергии. Весь процесс занимает два поста. Урон - 10 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Провести не менее 15 преобразований
3. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3. Мастер алхимии
Ваш персонаж достиг настоящего алхимического мастерства, и это круто. База, теория и море практики - разве не прекрасно? Позволяется создавать большие предметы (размером, скажем, с небольшой сарайчик) и оружие не слишком плохого качества. Энергии тратится 7 единиц/преобразование. Процесс преобразования по-прежнему занимает два поста. Урон - 15 единиц.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Провести не менее 35 преобразований
3. Заплатить 1 ф.к.

Алхимия без круга преобразования

Благодаря этой способности вашему персонажу больше не понадобится круг для преобразований, следовательно, растратится куда меньше времени на трансмутацию - всего 1 пост.
Условия получения:
1. Провести человеческую трансмутацию и запомнить встречу с Истиной
2. Иметь способность "Алхимик-любитель", "Мастер алхимии" или "Гос.алхимик"
3. Заплатить 5 ф.к.

Скоростное преобразование

Ваш персонаж быстр и ловок, он может чертить круги с умопомрачительной скоростью! Процесс преобразования занимает в два раза меньше времени, однако и энергии тратится на 5 единиц больше.
Условия получения:
1. Иметь любой уровень способности Алхимическая база
2. Иметь хотя бы две способности категории Сноровка
3. Заплатить 2 ф.к.

Преобразование на расстоянии

Благодаря своим умениям вы открыли возможность трансмутировать объекты на расстоянии. Или вы, возможно, просто из Сины алхимик? В любом случае, теперь вы можете использовать алхимию и на предметы, которые находятся на расстоянии от вас. Затраты энергии на дальне-стоящие предметы увеличивается в 2 раза.
Условия получения:
1. Иметь уровень Мастер способности Алхимическая база
2. Иметь способность Исследователь
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Провести не менее 30 преобразований
ИЛИ
1. Иметь уровень Мастер способности Алхимическая база
2. Провести не менее 20-ти трансмутаций
3. Обучаться алхимии в Сине (это должно быть указано в БИО)
4. Заплатить 1 ф.к.

Государственный алхимик

Вашего персонажа приняли в армию! Теперь он имеет неплохой постоянный заработок, доступ к армейским архивам и стильные серебряные часы! Другое дело, что теперь он - армейская псина... Но это - дело десятое! Во время использования алхимии результат броска дайсов увеличивается на +3, также во время боя с Алхимическим новичком вы автоматически выигрываете. Урон - 20 единиц.
Условия получения:
1. Иметь способность Алхимическая база не ниже уровня 2
2. Успешно пройти квест Экзамен на гос.алхимика
3. Заплатить 4 ф.к.
4. Провести не менее 50 трансмутаций


Сила
Эти способности позволяют вашему персонажу использовать оружие и даже своё тело во время боя гораздо успешнее прежнего.
Внимание! Персонаж может получить ранг Мастера (уровень 3) только в одной способности этого ряда, остальные прокачиваются не далее любителя.

Владеющий колющим оружием

Виды колющего оружия смотрим тут
Уровень 1. Новичок
Персонаж уже более-менее способен управлять колющим оружием, хотя и не слишком успешно. На атаку тратится 10 энергии, к результату дайсов прибавляется +1. Урон - 5 единиц жизни.
Условия получения:
1. Хотя бы 6 раз использовать колющее оружие

Уровень 2. Любитель
Персонаж уже довольно неплохо сражается, хотя до профи ему ещё далеко. Затрата энергии уменьшается на 2, к результату дайсов добавляется +3. Урон - 10 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 3 боя, используя колющее оружие
3. Заплатить 1 ф.к.
4. Иметь хотя бы две способности категории Сноровка

Уровень 3. Мастер
Прекрасно! Ваш персонаж - настоящий профи. Ему разрешается набирать учеников, энергии тратится всего 7 единиц, дайсы же получают +5. Урон - 15 единиц.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 7 боёв, используя колющее оружие
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Иметь не менее трёх способностей категории Сноровка
5. Помочь кому-либо получить ранг Новичка в данной способности

Владеющий рубящим оружием

Виды рубящего оружия смотрим тут
Уровень 1. Новичок
Персонаж уже более-менее способен управлять рубящим оружием, хотя и не слишком успешно. На атаку тратится 10 энергии, к результату дайсов прибавляется +1. Урон - 5 единиц жизни.
Условия получения:
1. Хотя бы 6 раз использовать рубящее оружие

Уровень 2. Любитель
Персонаж уже довольно неплохо сражается, хотя до профи ему ещё далеко. Затрата энергии уменьшается на 2, к результату дайсов добавляется +3. Урон - 10 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 3 боя, используя рубящее оружие
3. Заплатить 1 ф.к.
4. Иметь хотя бы две способности категории Сноровка

Уровень 3. Мастер
Прекрасно! Ваш персонаж - настоящий профи. Ему разрешается набирать учеников, энергии тратится всего 7 единиц, дайсы же получают +5. Урон - 15 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 7 боёв, используя рубящее оружие
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Иметь не менее трёх способностей категории Сноровка
5. Помочь кому-либо получить ранг Новичка в данной способности

Владеющий колюще-рубящим оружием

Виды колюще-рубящего оружия смотрим тут
Уровень 1. Новичок
Персонаж уже более-менее способен управлять данным оружием, хотя и не слишком успешно. На атаку тратится 10 энергии, к результату дайсов прибавляется +1. Урон - 5 единиц жизни.
Условия получения:
1. Хотя бы 6 раз использовать колюще-рубящее оружие

Уровень 2. Любитель
Персонаж уже довольно неплохо сражается, хотя до профи ему ещё далеко. Затрата энергии уменьшается на 2, к результату дайсов добавляется +3. Урон - 10 единиц жизни
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 3 боя, используя колюще-рубящее оружие
3. Заплатить 1 ф.к.
4. Иметь хотя бы две способности категории Сноровка

Уровень 3. Мастер
Прекрасно! Ваш персонаж - настоящий профи. Ему разрешается набирать учеников, энергии тратится всего 5 единиц, дайсы же получают +5. Урон - 15 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 7 боёв, используя колюще-рубящее оружие
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Иметь не менее трёх способностей категории Сноровка
5. Помочь кому-либо получить ранг Новичка в данной способности

Мастер боевых искусств

Некоторые из видов боевых искусств можно узнать тут, однако каждый отдельный вид прокачивается отдельно. Поэтому здесь также работает правило единого мастерства: вы не можете быть мастером одновременно, например, в самбо и каратэ.

Уровень 1. Новичок
Что же, как минимум уровень мордобоя у вас есть, и это, в сущности, не такое уж плохое начало. Затрата на атаку - 10 единиц энерджи, урон - 3 единицы жизни.
[На данном уровне специализация (т.е. вид боевого искусства) ещё не выбирается]
Условия получения:
1. Хотя бы 1 раз биться с человеком, имеющим Любительский уровень этой способности.
2. Иметь 1 способность категории Сноровка
3. Хотя бы 1 бой выиграть, используя только своё тело

Уровень 2. Любитель
Ваш персонаж достиг некоторого мастерства в боевом искусстве, ещё чуть-чуть, и он станет настоящим мастером этого дела. Затрата на атаку - 7 единиц жизни, урон - 7 единиц здоровья. Также вы получаете бонус в виде -1 балла для своего соперника.
[Не забудьте выбрать вид б.и.: на этом уровне он очень важен!]
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 3 боя, используя данную способность
3. Заплатить 1 ф.к.
4. Иметь хотя бы две способности категории Сноровка

Уровень 3. Мастер
Прекрасно! Ваш персонаж - настоящий профи. Ему разрешается набирать учеников, энергии тратится 5 единиц, дайсы же соперника получают -2. Урон - 10 единиц жизни.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Выиграть хотя бы 7 боёв, используя свой вид боевых искусств
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Иметь не менее трёх способностей категории Сноровка
5. Помочь кому-либо получить ранг Новичка в данной способности

Сквозь материю

Ваш персонаж так много тренировался, что смог разрушать одним ударом некоторые материалы. Так, например, вы с лёгкостью сломаете тонкую стену или небольшое деревце. Использование оной затрачивает 15 энерджи.
Условия получения:
1. Иметь способность Мастер боевых искусств не ниже уровня 3
2. Хотя бы три раза случайно сломать деревянные предметы во время тренировок
3. Заплатить 3 ф.к.

Костолом

Ваши кулаки настолько крепки, а мышцы сильны, что вы можете легко нанести повреждения средней тяжести другим персонажам, однако это несколько понижает скорость удара. +3 к дайсам в рукопашной борьбе, но против Скоростного преобразования и ... данный бонус перестаёт действовать. Затраты - 20 энерджи.
Условия получения:
1. Иметь способность Сквозь материю
2. Хотя бы трижды победить в кулачном бою
3. Хотя бы один раз сломать кому-либо кость
4. Иметь любую способность из Владеющих ... оружием не ниже уровня 2
5. Заплатить 4 ф.к.


Сноровка
Данные способности помогут вашему персонажу во время слежки, а также повысят ловкость (следовательно - оборону) во время боя.
А ещё эта категория является немаловажной для воров и карманников.

Следопыт

Уровень 1. Новичок
Что же, ваш персонаж может сориентироваться, где находится кто-либо, по оставленным им следам. Только вот проблема: только если следы свежие и дело происходит где-нибудь в лесу, где можно увидеть не только примятости на земле, но и поломанные ветки и т.п., в городе вы никого ни в жизнь не найдёте. Действует при 2, 5 и 6 на кубике, затрачивает 10 энергии.
Условия получения:
1. Хотя бы 1 раз найти кого-либо в лесу по следам
2. Иметь способность Исследователь

Уровень 2. Любитель
Теперь вашему персонажу гораздо проще искать кого-либо; любая природная местность - фактически открытая книга для вас. Действует при 5-6 на кубике, тратит 15 энерджи.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Хотя бы 5 раз использовать её
3. Хотя бы 1 раз провести целый день на природе
4. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3. Мастер
Любое место на Земле, судя по всему, является для вас книгой рассказов о том, кто, где и куда шёл. Даже в городе вы сможете отыскать того, кто вам был нужен, хотя это и невероятно сложно: действует только при 6 и выше на дайсах и тратит 25 единиц энергии.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Хотя бы 10 раз использовать данную способность
3. Заплатить 3 ф.к.
4. Хотя бы 1 раз получить 7 на дайсах

Скрытность

Эта способность является противоборствующей Следопыту, хотя и не противоречащей ей.
Уровень 1. Новичок
Где легче всего потерять человека? Правильно, среди других человеков. Что ж, как минимум в этой - базовой - области скрытности вы освоились: при 3-5 на кубике, пребывая в толпе, вас не заметят при слежке (если, конечно, Следопыт, следящий за вами, не Мастер или хотя бы Любитель своего дела). Тратит 5 единиц энергии, действует 3 поста.
Условия получения:
1. Провести хотя бы 5 игровых постов подряд, не выходя из толпы людей
2. Хотя бы 1 раз ускользнуть от Следопыта (по результату дайсов)

Уровень 2. Любитель
Заметать следы? Ускользать от внимательного взора? Эта область скрытности уже за вами. Вы можете спрятаться не только среди людей, но и в лесу, хотя для этого вам и требуется немало ловкости. При 5-6 на кубике, на природе или в городе (но никак не наедине с кем-то!), вас не заметят, если, опять же, Следопыт не имеет уровня Мастер. Тратит 15 единиц энергии, длится 5 постов.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 3 раза
3. Иметь способность Летун 2 уровня
4. Заплатить 2 ф.к.

Уровень 3. Мастер
Чтобы спрятать что-то, нужно положить это что-то на самое видное место, и этот парадокс полностью вам повинуется. Вы можете спрятаться, даже будучи наедине со следящим, хотя для этого вам и потребуется чуть переменить внешность и голос. Впрочем, вас не всегда распознают даже Мастера-следопыты. Действует при 6 и более на кубике, длится 7 постов. Тратится 25 энерджи.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 7 раз
3. Иметь способность Актёр 2 уровня
4. Иметь способность Смена облика 2 уровня
5. Заплатить 4 ф.к.

Человек-паук

Ваш персонаж настолько ловок, что может не только лазать, но и взбегать по стенам. Таким образом, если во время боя у вас выпало 1 или 2, у вашего соперника - 4-6, а рядом есть какое-либо здание, вы имеете право скрыться на втором этаже. Затрата - 17 энерджи.
В быту "взбегать" строго запрещается - только по старинке, влезать по выпуклостям/растениям, если такие, разумеется, есть.
Условия получения:
1. Иметь способность Летун 3 уровня
2. Воспользоваться ей хотя бы 7 раз
3. Хотя бы 1 раз влезть на 2-ой этаж и выше через окно

Летун

Уровень 1. Новичок
Ваше тело начинает быть несколько лёгким, а движения - более плавными. Благодаря этой способности вы не сломаете под собой доску, проходя над пропастью, и т.п. предметы, которые являются довольно прочными, хотя пройти по ним может не каждый; также во время боя позволяет увернуться от удара оружием Новичка. Работает при 3-6 на кубике, затрачивает 10 энерджи.
Условия получения:
1. Хотя бы 1 раз пройти по доске, не свалившись вниз
2. Хотя бы 3 раза ускользнуть от удара (по результату дайсов)

Уровень 2. Любитель
Ваш персонаж всё ближе подбирается к состоянию лёгкости, словно пёрышка: теперь он может также ходить по деревянным полам, не заставив заскрипеть ни единой половицы, а также ускользать от ударов Любителей. Действует при 5-6 на дайсах, тратит 17 энергии.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 7 раз
3. Иметь способность Скрытность 1 уровня
4. Заплатить 2 ф.к.

Уровень 3. Мастер
Такой ловкости и лёгкости надо ещё поискать: вы можете пройти по снегу, не провалившись и даже не издав ни единого звука, а также бесшумно красться по траве и листве. Не забывайте также и о том, что теперь даже Мастеру придётся постараться, чтобы нанести вам удар. Хотя и стоить такое удовольствие будет недёшево: целых 25 энерджи при всего-то 6 и выше на дайсах.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 15 раз
3. Иметь способность Скрытность 2 уровня
4. Заплатить 4 ф.к.


Социальное
Все умения, указанные тут, очень помогут вам в бытовой жизни. Благодаря им вы сможете влиять на других персонажей игры - как НПС, так и на чьих-то.

Убеждение

Уровень 1.
Вы можете убедить персонажа только в том, что он не видел собственными глазами. Если он присутствовал при событии, способность не действует. Действует при 3-6 на кубике.
Условия получения:
1. Хотя бы 1 раз смочь заставить соигрока/НПС поверить в свою ложь

Уровень 2.
Этот уровень позволяет убеждать персонажа в том, что он не видел собственными глазами, но присутствовал при последствиях (например, не видел, как ваза падала, но слышал грохот и звон осколков, ну и видел то, что от неё осталось). Действует при 2, 4 и 6 на дайсах.
Условия получения:
1. Хотя бы 10 раз использовать эту способность
2. Иметь уровень 1 Харизмы
3. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3.
Позволяет разубедить персонажа даже в том, что он видел своими глазами, хотя такое крайне тяжело. Действует только при 6 на кубике.
Условия получения:
1. Хотя бы 20 раз использовать эту способность
2. Иметь уровень 2 Харизмы
3. Иметь 1 уровень Обольщения
4. Заплатить 3 ф.к.

Харизма

Данная способность пока является вспомогательной, т.к. не приносит плюшек, но чрезвычайно важна для развития других способностей. Возможно, позже вы и будете получать от неё плюшки, но пока админы их ещё не придумали.
Уровень 1.
Условия получения:
1. Иметь хотя бы 5 отыгрышей с другими персонажами/НПС-людьми (*отыгрышем в данном случае считается разговор хотя бы из 5 постов, не уходя в другую локацию)

Уровень 2.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Иметь хотя бы 10 отыгрышей с другими персонажами/НПС-людьми
3. Иметь 1 уровень Убеждения или Обольщения
5. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Иметь хотя бы 15 отыгрышей с другими персонажами/НПС-людьми
3. Иметь 2 уровень Убеждения или Обольщения
4. Заплатить 3 ф.к.

Актёр

Уровень 1.
Ваш персонаж, как видно, вознамерился научиться обманывать людей. Или в театре играть. В любом случае, он уже пытается показывать иные эмоции на лице, нежели те, которые творятся у него в душе, хотя пока получается не слишком хорошо. Персонаж соигрока не может понять, что чувствует персонаж на самом деле, но "подделывать" эмоции пока нельзя. Работает при 5-6-выше на дайсах в течение 3 постов, тратит 15 энергии.
Условия получения:
1. Иметь 1 уровень Убеждения
2. Иметь 1 уровень Харизмы
3. Хотя бы 3 раза скрыть свои эмоции (по результатам дайсов)

Уровень 2.
Мастерство растёт, эмоции скрываются всё лучше. Вы можете менять свои эмоции на лице на им близкие, но никак не противоположные (так, вы не сможете счастливо улыбаться, если внутри бушует ненависть). 3-4-5 на дайсах на протяжении 5 постов, 45 энергии.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 10 раз
3. Иметь 2 уровень Убеждения
4. Иметь 2 уровень Харизмы
5. Заплатить 1 ф.к.
6. Иметь 2 уровень Скрытности

Уровень 3.
Ваш персонаж - одна большая загадка. Никто ничего про него точно не знает, но эмоции на его лице определённо неподдельны, как считает публика. Впрочем, вы можете делать всё что угодно: ваша мимика нисколько не зависит от истинных чувств. Действует при 6 и ваше на кубике в течение 7 постов, стоит 60 энергии.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 17 раз
3. Иметь 3 уровень Убеждения
4. Иметь 3 уровень Харизмы
5. Заплатить 3 ф.к.
6. Иметь 1 уровень Смены облика

Обольщение

Уровень 1.
Вы можете соблазнить персонажей не только сиськами/торсом, но и обольстительными речами. Впрочем, ненадолго и не сильно. Действует 2 поста; персонаж обязан выполнить 2 мелкие просьбы (аля принеси мне вина, обними меня), не противоречащие важным для него вещам (т.е. приказам (не отдавать гос.документы), принципам (не ложиться с парнем в постель в первую же ночь) и т.д.), дайсы - 4-6.
Условия получения:
1. Иметь 1 уровень Убеждения
2. Иметь 1 уровень Харизмы

Уровень 2.
О вашем персонаже всё чаще говорят, как о демоне-искусителе, хотя вам всё ещё есть куда стремиться. Способность действует 3 поста, при 3-4 соигрок должен исполнить три любые просьбы, не противоречащие важным вещам, при 5-6 - противоречащую одну (кроме убийств кого-либо).
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 10 раз
3. Иметь 2 уровень Убеждения
4. Иметь 2 уровень Харизмы
5. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3.
Как только ваш персонаж включает своё обаяние, ему просто невозможно отказать, так сильно притягивают его речи. Способность действует при 6 и выше на протяжении 5 постов, в течение которых соигрок обязан выполнить две абсолютно любые ваши просьбы (кроме убийств кого-либо).
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать её успешно хотя бы 17 раз
3. Иметь 3 уровень Убеждения
4. Иметь 3 уровень Харизмы
5. Заплатить 3 ф.к.

Оратор

Персонаж обладает способностью привлекать к своей персоне внимание публики. Да и не просто так, а с вполне внушительной целью: завлечь людей, заставить их верить ему. Этот персонаж знает, что нужно сказать, чтобы толпа людей выслушала его, и что самое главное - чтобы приняла его/ее сторону. Хотя это не так просто.
- Если в толпе 10-20 человек, то, чтобы завлечь их, необходимо 30 энергии и 1-2 на дайсах
- Чтобы убедить 21-30 человек, необходимо затратить 45 энергии при 3-4 на дайсах
- При 31-50 человеках тратится 60 энергии при 5-6 на дайсах
- Если в толпе более 50, энерджи затрачивается 70, дайсы должны быть не меньшими 6
Если способность действует, толпа на 7 постов принимает вашу точку зрения и следует вашим приказам.
Условия получения:
1. Иметь 3 уровень Убеждения
2. Иметь 2 уровень Актёра
3. Хотя бы 1 раз убедить компанию из 4-6 человек в своей правоте
4. Заплатить 6 ф.к.


Интеллектуально-ремесленное
Каждый персонаж так или иначе имеет профессию. Для этих профессий, разумеется, нужны некоторые навыки. Именно тут вы их и найдёте!
Внимание! Данные  способности можно получить, только обучившись в спец. учебном заведнии/у кого-то, кто сведущ в данной науке. Данное условие является общим, поэтому указывать в каждой способности  я  это не буду, однако имейте в виду.

Механик автоброни

В Аместрисе, на ряду с алхимией, высоко ценятся знания в области создания автоброни. Быть механиком стальных протезов - это престижно, выгодно и смело. Разумеется, если механик - хороший специалист.
Уровень 1. Новичок
Персонаж имеет только базовые знания и, фактически, никакой практики. Хотя теория у него идеальна: в подробностях расскажет устройство, процесс создания и операции, хотя гаечный ключ держал всего пару раз. Хорошая автоброня получается очень редко - при 6 и выше на дайсах, а затрачивает 75 энергии.
Условия получения:
1. Иметь способность Исследователь
2. Пытаться хотя бы 2 раза создать автоброню

Уровень 2. Любитель
Практика уже имеется в несколько большем количестве, и это положительно влияет на качество протезов, хотя до идеала ещё пилить, пилить и пилить: автоброня, зачастую, получается то слишком хлипкой, то неподходящей по размеру. По-настоящему хорошая броня получается лишь при 5-6 на дайсах и затратах 60 энергии.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Пытаться создать броню хотя бы 5 раза
3. Создать хорошую автоброню хотя бы 1 раз
4. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3. Мастер
Ваш персонаж, спустя время долгой и нудной практики и зубрёжки теории, наконец стал настоящим профи. Броня получается хорошей при 2-6 на дайсах, возможно даже создание собственных чертежей протезов (хотя действующими они оказываются только при 4-5 на дайсах). Затрата на автоброню - 55 энергии, чертёж - 35.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Пытаться создать броню хотя бы 15 раз
3. Создать хорошую броню хотя бы 7 раз
4. Заплатить 3 ф.к.

Медицина

Уровень 1. Новичок
Персонаж, проведя некоторое время в докторской среде, более-менее хорошо знает немалую часть теории и имеет минимальнейшую практику: по крайней мере, с некоторой вероятностью (2, 6 на дайсах), он сможет оказать правильную первую помощь, затратив на это 45 энергии, но восстановив 15 здоровья тому, кому оказывалась помощь.
Условия получения:
1. Иметь способность Исследователь
2. Пытаться оказать первую помощь хотя бы 3 раза

Уровень 2. Любитель
Персонаж уже куда лучше знает теорию и имеет гораздо больше практики, что, как можно догадаться, сильно сказывается на успешности его работы. Помимо первой помощи (тратится 30 энергии, восстанавливается 25 здоровья, работает при 3-5 на дайсах), персонаж также может довольно успешно помочь при переломах, хотя такое даётся ему пока что очень сложно (тратится 50 энергии, восстанавливается 40 здоровья, но только при условии, что была сломана кость, работает при 6 и выше на дайсах, занимает 4 поста).
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Пытаться оказать первую помощь хотя бы 10 раз
3. Успешно оказать первую помощь хотя бы 6 раз
4. Заплатить 1 ф.к.

Уровень 3. Мастер
И вот, торжественный и роковой миг: персонаж теперь - профессиональный врач. Первая помощь даётся легко и просто, а зачастую, следовательно, успешно (тратится 15 энергии, восстанавливается 30 здоровья, работает при 2-6 на дайсах), но залечивание переломов - по-прежнему сложное и трудоёмкое занятие (тратится 35 энергии, восстанавливает 45 здоровья только при наличии перелома кости, работает при 4-6 на дайсах, занимает 3 поста).
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Пытаться оказать первую помощь хотя бы 17 раз
3. Создать хорошую броню хотя бы 13 раз
4. Заплатить 3 ф.к.
5. Пытаться залечить перелом хотя бы 2 раза


Особое
Не нашли необходимого умения в остальных категориях? Вполне возможно, что вы найдёте его тут.

Смена облика

Уровень 1. Новичок
Вы можете менять свою внешность, становясь похожим на иное существо/человека, но пока только на уровне "карнавальных масок" - наложить грим да переодеться, ничего более, да и сходство с вами можно легко вычленить. Чтобы данная способность работала, необходимо сначала переодеться/наложить необходимую косметику, затем использовать её. Стоит 25 энергии, работает при 1-3 на дайсах. Вас на протяжении пяти постов нельзя будет узнать, если вы не будете говорить. Не работает в общении с теми, кто вас знает.
Условия получения:
1. Иметь 1 уровень Скрытности
2. Иметь 1 уровень Актёра

Уровень 2. Любитель
"Карнавал" закончился, началась почти шпионская деятельность. Ваш персонаж отточил умение гладко говорить, теперь он может замаскироваться под совсем другого человека и даже говорить несколько иначе. Всё остаётся тем же, что и на предыдущем уровне, однако стоит 30 энергии и работает в общении со знакомыми.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Использовать успешно данную способность хотя бы 3 раза
3. Иметь 2 уровень Актёра
4. Заплатить 1 ф.к.
5. Иметь 2 уровень Скрытности

Уровень 3. Мастер
Никто не может маскироваться лучше, чем вы - опознать в вас другого человека почти невозможно. Вы получаете право маскироваться под других персонажей за 60 энергии и 5-6 на дайсах, и в течение 10-ти постов вас нельзя будет узнать. Работает в общении со своими знакомыми и со знакомыми того, под чьей личиной вы прячетесь.
Условия получения:
1. Иметь предыдущий уровень способности
2. Успешно использовать данную способность хотя бы 10 раз
3. Иметь 3 уровень Актёра
4. Заплатить 3 ф.к.
5. Иметь 3 уровень Скрытности

Регенерация

Благодаря данной способности раны вашего персонажа будут заживать гораздо быстрее, чем у обычного человека. Однако, она доступна лишь для гомункулов. Есть три уровня способности, но какой из них будет у вас, вы можете решить, только если ваш перс - гомункул с самого создания анкеты. Если он стал оным в процессе игры, всё решают дайсы.
Уровень 1: медленная регенерация ран (не менее минуты), восстановление конечностей - 10 минут
Уровень 2: средняя регенерация ран (около 20 секунд), восстановление конечностей - 5 минут
Уровень 3: быстрая регенерация ран (10 секунд), восстановление конечностей - 3 минуты.
Условия получения:
1. Быть гомункулом

Исследователь

Данная способность пока является вспомогательной, т.к. не приносит плюшек, но чрезвычайно важна для развития других способностей. Возможно, позже вы и будете получать от неё плюшки, но пока админы их ещё не придумали.
Условия получения:
1. Иметь хотя бы 5 способностей
2. Получить в процессе игры хотя бы 1 неотрицательную способность

Милашество

Ваш персонаж вдруг становится ужасно милым. Невероятно милым. Настолько милым, что во время боя может на 1 пост очаровать противника, и ему безудержно вас потискать. Стоит 15 энергии.
Условия получения:
1. Выиграть в не менее 3 конкурсах
2. Иметь 1 уровень Харизмы

Кошатник

Совершенно неожиданно для вас, вы стали центром внимания кошек. Они ластятся к вам и слушают каждое слово, поэтому вы можете поладить с любой из них на 3 поста, в течение которых она выполнит 1 любой ваш приказ.
Условия получения:
1. Выиграть в не менее 5 конкурсах
2. Отыграть в процессе игры встречу с хотя бы 5 кошками

Звезда слухов

Пусть и в пределах одного города (того, в котором находится персонаж на момент получения способности), но ваш персонаж становится очень известным, поэтому все НПС вокруг начинают говорить только о нём.
Условия получения:
1. Выиграть хотя бы в 1 конкурсе
2. Побывать хотя бы в 7 локациях

Вымогатель

Данная способность позволяет вашему персонажу выпрашивать у прохожих еду, и они не могут вам отказать.
Условия получения:
1. Выиграть хотя бы в 3 конкурсах
2. Иметь 1 уровень Актёра
ИЛИ
1. Быть химерой

Бородач

Эта чудная способность даёт право один раз в 30 постов прервать битву криком "А ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ БОРОДКА" и, пока враги в шоке смотрят на вашего гения, свалить с поля боя.
Условия получения:
1. Выиграть хотя бы в 5 конкурсах
2. Иметь бороду


Отрицательные способности
Разумеется, у каждого из нас есть недостатки! А благодаря этому сьюшность количества этих недостатков резко снижается. Напомню, что вы обязаны выбрать для своего персонажа минимум одну отрицательную способность. Впрочем, они могут быть также выданы как наказание или просто получены в течение игры.

Везунчик 99лвл

Влипать в неприятности тоже надо уметь! Благодаря этой способности персонаж легко может стать наживкой или даже пушечным мясом! Что может быть лучше, не так ли? Все значения дайсов снижены на 3.
Условия получения:
1. Случайно ввязаться в драки не менее 3-ёх раз
2. Проиграть 2 битвы
3. Хотя бы 3 раза подряд выбросить 1 в дайсах

Лунатизм

Благодаря этой чудной способности, персонаж может болтать или даже ходить во сне. Осторожно! Не сболтните лишнего, ведь мозг во сне, как правило, переваривает самую важную информацию. В начале каждого игрового дня энергия снижается на 20 единиц.
Условия получения:
1. Хотя бы 2 раза к началу нового игрового дня не описать, как ваш персонаж ложится спать
2. Хотя бы 3 раза упомянуть в посте, как ваш персонаж что-то бормочет сквозь сон

Сама наивность

Вы когда-нибудь слышали про мальчиков, которые доверчиво верят в каждое сказанное слово и за "конфетку" идут за незнакомым дядей в тёмный переулок? Поздравляю, вы теперь из такого типа людей. Способности из категории Социальное действуют на вас всегда, т.е. никакой защиты против них у вас нет, даже если дайсы на вашей стороне.
Условия получения:
1. Хотя бы 5 раз поддаться влиянию умению из категории Социальное

Слабак

К сожалению, у вас то ли воли, то ли силы не хватает, чтобы нормально развить своё тело. Способности категории Сила прокачиваются не выше Любителя и затрачивают в 2 раза больше энергии.
Условия получения:
Можно получить только за провинность/при принятии анкеты

Анти-алхимик

Глядя на вас, можно подумать, что вы не с этой планеты, настолько вы не ладите с алхимией. Помимо того, что вы не способны прокачать её выше Новичка, вы всегда будете проигрывать в бою алхимии на алхимию, даже если дайсы указывают на вашу победу. Затраты на алхимию в 3 раза больше, урон, нанесённый алхимией, также увеличивается в 2 раза.
Условия получения:
Можно получить только за провинность/при принятии анкеты


Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то взгляните сюда

а) Благодаря способностям из категории “Социальное” Вы сможете управлять людьми с гораздо большей вероятностью. Т.е., если вы не имеете способности “Харизма” и пытаетесь очаровать соигроков , то и дайсы бросать Вам не нужно - все будет зависеть только от воли вашего соигрока.
б) При попытке описать удачную трансмутацию предметов, больших по размеру позволенных вашему уровню, выдаётся наказание в виде отрицательной способности Анти-алхимик.
в) Когда бросают дайсы?  И можно ли их бросать самостоятельно? Бросок производится сразу после Вашего поста, как только один из АМС\ГМ увидит ваш пост. Самостоятельно бросать дайсы нельзя, за это выдаётся наказание в виде Везунчика 99лвл.
б) АМС не обязаны следить за развитием ваших способностей: если вы хотите получить новую плюшку - то полагайтесь на собственную наблюдательность, отписываетесь в этой теме при получении такой-то способности следуя шаблону. Единственное, за чем АМС следят в этом плане - так это за получением отрицательных способностей, т.к. об этом вы точно не заикнётесь.
в) Напомню, что дайсы у нас - как и обычные кубики - имеют 6 числе (от 1 до 6). Однако, вследствие  наличия бонусов\анти-бонусов на проекте может предполагать, что значение броска превысит 6 или же станет отрицательным числом.
Если значение превышено - это означает, что вашему персонажу сверхповезло. В бою урон возрастает с каждым превышенным баллом (т.е. при 7 увел. на единицу) урон увел. ровно  на единицу, при 8 (увел. урона на две единицы) , впрочем, более 3-кратно увел. урона нанести нельзя.
Ноль никак не влияет на исход событий: просто Ваша способность не срабатывает/не попадает по противнику.
Отрицательное число баллов означает, что фортуна повернулась к Вам задом, и Ваши умения обернулись против Вас же. В бою Вы по каким-либо причинам попадаете по себе, в жизни просто всё срабатывает наоборот (например, неудачное использование Оратора во время революции приводит к тому, что народ бьёт самого говорившего). С жизнью должно быть все понятно. В бою действуют те же правила, что и с превышением максимума (-1 - наносимый урон себе увеличивается в 1 раз, -2 - в 2 и т д)
г) Как быстро придумать способность для неканонического гомункула с гарантией того, что она не станет слишком мэри-сьюшной? Очень просто: берёте любую способность (кроме категории Алхимическое) и фантазируете ей более высокий уровень. Так, способность Зависти - это усиленная Смена облика и т.д. Довольно просто, не правда ли? Для обозначения такого рода способности используйте следующий вид: *Название обычной способности* - Уровень Г, что означает - уровень Гомункул.
д) Внимание: энергия истощается даже в том случае, если по результату дайсов использовать её не получилось. Т.е., энергия истощается даже за саму попытку.
е) У каждого персонажа имеется возможность не только атаковать (подразумевается не только использование уроно-наносящих способностей, но и социально-контролирующих), но защищаться и бежать. Чтобы защититься от атаки (опять же, имеется в виду не только уворот от клинка, но и разоблачение лжи), необходимо бросить дайсы. Если у защищающегося более высокий результат, чем у соперника - то поздравляем, Вы успешно защитились, одинаковый - получили ровно половину урона (округляется в пользу защищающегося), меньше - по вам всё же попали. Однако, если ваш соперник имеет 3 уровень способности-атаки, то вы не можете избежать  получение от неё урона. Бегство осуществляется по сходному принципу, но только выбросить нужно на 2 единицы больше, чем выбросил соперник. Если нет - бегство не удалось, и следующую попытку можно будет сделать не менее, чем  через 3 поста.
ж) Предположим, что для Вашей анкеты чрезвычайно нужна какая-либо способность, а в нашем списке её нет. В данном случае делаем так: вы расписываете её в графе “Способности” Вашей анкеты, как уже существующую способность (Название-Описание-Уровни-Бонусы), не указывая условие её получения. Если данная способность - личное изобретение вашего персонажа (например, огненная алхимия полковника, которой никто, кроме него, не умеет пользоваться), она будет зачтена, как способность, однако не попадёт в наш перечень и является Вашей индивидуальной. Если же эта способность широко распространена (как, например, автомеханика), а мы её пропустили, то она перейдёт из вашей анкеты в наш список, дополненная условиями получения, а вы получите миниатюрный бонус в профиль в виде 10 душ.
з) Придумали новую и сверх-важную способность и хотите, чтобы она попала в наш список? Обращайтесь в ЛС к АМС с готовой и заполненной способностью (Название-Описание-Уровни-Бонусы), если получите одобрение, то Ваш кошелек пополнят еще 10 душ.


Вы заметили, что выполнили все условия для получения какой-либо способности? Прекрасно! Уведомите нас об этом в данной теме по шаблону.

Шаблон
Были выполнены условия для получения способности "Название" (уровень)!

Копируете сюда условия получения, под ними пишите ссылки на посты / локации с указанием номеров постов.

Пример использования
Были выполнены условия для получения способности "Летун" (1)!

1. Хотя бы 1 раз пройти по доске, не свалившись вниз
[Ссылка на пост]
2. Хотя бы 3 раза ускользнуть от удара (по результату дайсов)
[Ссылка на локацию] - пост 10, 15 и 17

Код
Код:
[spoiler="Были выполнены условия для получения способности "Название" (уровень)!"]Копируете сюда условия получения, под ними пишите ссылки на посты / локации с указанием номеров постов.[/spoiler]