Pop up my Cbox

Пробник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник » Выжившие » тесттема


тесттема

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

ллл

0

2

Факторы, которые есть у нас:
Сила, ловкость.
Способности.
Бонусы.
Защита и уклонение.
Энергия и жизнь.
Чем выше сила, тем меньше ловкость. И наоборот:
1 — 5
2 — 4
3 — 3
4 — 2
5 -1
Жизнь зависит от силы, а энергия — от ловкости. Соотношение таково:
Жизнь Сила Ловкость Энергия
150 — 1 — 5 — 250
150 — 2 — 4 — 200
200 — 3 — 3 — 200
200 — 4 — 2 — 150
250 — 5 — 1 — 150
От ловкости зависит шанс успешной атаки и возможность увернуться. От силы — урон и возможность защиты от атаки.
Способность имеет три уровня (низкий, средний, высокий). Каждая способность имеет свой минимум ловкости или силы для получения. Например, алхимия — минимум 3 уровень ловкости.
Каждая способность имеет свой урон в зависимости от ее уровня.
Сила персонажа прибавляет урон для каждой отдельной способности. Например, атака алхимией второго уровня — 25 урона для противника. У атакующего персонажа 3 уровень силы. Допустим, что для алхимии прибавка от силы - 5 очков за каждый уровень, начиная со второго. Значит, прибавляем +10 урона. В итоге, выходит 35.
Дайсы кидаем по принципу «удача, либо промах».
Допустим, если значение ниже шести — промах, если выше — успешная атака.
В боях будет очень важен шанс благоприятного исхода. То есть, какой шанс того, что персонаж вообще попадет по противнику:
Отсутствует (если персонаж без сознания, например)
Низкий
Средний
Высокий (если вражеский персонаж парализован, например)
Этот шанс тоже прибавляет баллы для кубиков: если шанс отсутствует — дайсы не кидаем, считаем лишь чистый урон. Если низкий — отнимаем, скажем, один балл. Если средний — прибавляем один, высокий — два.
Как идет бой:
Допустим, персонаж А решил атаковать персонажа Б алхимией. Он пишет пост с атакой, а далее мы считаем: кидаем кубики (как пример, выпало 4), учитываем шанс на успех (допустим, 2, тк персонаж атакует из укрытия) + ловкость персонажа (скажем, +2, тк ловкость персонажа 3 уровня). Итог — 8 баллов.
Очередь персонажа Б. Он не пишет пост! Сперва он пишет, что он будет предпринимать в своем посте. Так, он может: увернуться, защититься или атаковать.
После его выбора, мы считаем. Допустим, он выбрал увернуться.
Считаем: кубики (6), шанс на успех (-1, тк персонаж не видел врага), ловкость (+4, тк у персонажа 5 уровень). Итог — 9.
Значит, персонаж смог успешно увернуться. Игрок может написать пост и сделать следующее действие.
Способности у нас будут только с физическим уроном! Т.е., убираем автоброню, лекаря и проч., пусть остается на совести игроков.
Ах да.
Жизнь, как и прежде, может убывать. Чем ниже жизнь, тем ниже итоговый балл кубиков.

0

3

1) Базовая алхимия (бытовая). Ее необходимо знать всем алхимикам.
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер

Земляная, воздушная и водная ветвь алхимии требуют второй уровень ловкости.
Они дают дополнительный урон к базовой алхимии.
Огненная требует третьего уровня ловкости.
Она дает шикарный дополнительный урон к базовой алхимии.

Гос.алхимики получают небольшой доп.урон к атаке.

Медицинская алхимия отнимает лишь энергию алхимика, без кубиков.

Усилители вроде фк и кк делают невероятный урон, почти смертельный.

Опытный алхимик (имеет навык от специалиста) получает дополнительные баллы в кубиках: каждый свой.

0

4

2) Химеры
В их ассортименте есть:
Укус
Требует силы
Удар хвостом
Требует ловкости
Шипы
Рога

Урон зависит от габаритов химеры!
Есть три уровня их роста. Чем больше химера - тем меньше ее ловкость.

0

5

3) Оружие
- Огнестрельное
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Сильно зависит от ловкости!
Урон одинаков (попади тебе пуля от новичка или мастера - больно будет все равно), но будут сильно раскиданы минимальные значения кубиков для успешного выстрела.
- Холодное оружие.
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Чем выше ловкость, тем больше шанс попасть.
Но чем больше сила, тем больше урон.
Урон также зависит от вида оружия: от ножа до топора.

0

6

4) Бой
Мастер боевых искусств
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Чем выше сила, тем больше урон.
Автоброня руки или ноги увеличивает наносимый ими урон, однако отнимают баллы ловкости.

0

7

5) Особое
- Скрытность: + к кубикам, если персонаж подкрадывается или решает напасть незаметно.
- Острый слух: + к кубикам, если персонаж имеет возможность услышать чужака.
- Карманник
Уровни:
Новичок
Любитель
Мастер
Напрямую зависит от ловкости!
Действует по принципу "удача, либо промах". Чем ниже уровень способности - тем сложнее получить нужную цифру кубика.
- Ксинг.
Способность почувствовать гомункула.
- Регенерация.

0

8

Прочее.

У персонажа младше 14 лет, если он не имеет каких-либо навыков уровня "мастера", результаты кубика автоматически делятся на два (при неровном счете - в пользу игрока).

Чем ниже жизнь, тем меньше урон. Если жизнь падает наполовину, перестают действовать бонусы ловкости и силы.

Урон от нестандартного оружия и методов рассчитывается индивидуально.

0

9

0-5- крит.неудача
6-14 - неудача
15-20 - стандарт
21-25 - успех
26-30 - супер-успех

0

10

сила
1 - сила ребенка пяти лет
2 - физически слабый человек
3 - нормальный человек
4 - хорошо тренированный человек
5 - мастер/воин.
6 - предел для человека
7 - неземная сила.
ловкость
1 - ребенок пяти лет или очень старый человек.
2 - не слишком ловкий, плохая координация, ожирение
3 - обычный
4 - хорошая физ.подготовка, знание боевых искусств
5 - прим., воин Ксинга
6 - предел для человека
7 - неземная сила

Жизнь - Сила - ловкость - энергия
100 -1 - 7 - 250
100 - 2 - 6 - 200
150 - 3 - 5 - 200
150 - 4 - 4 - 150
200 - 5 - 3 - 150
200 - 6 - 2 - 100
250 - 7 - 1 - 100

0

11

1) Базовая алхимия (бытовая). Ее необходимо знать всем алхимикам. 
Уровни:
Новичок
Минимум: 3 ловкости
Урон: 10
Энергия: 10

Любитель
Минимум: 4 ловкости
+1 к кубикам
Урон: 15
Энергия: 20

Специалист
Минимум: 5 л
+2 к кубикам
Урон: 20
Энергия: 30

Эксперт 
Минимум: 6 л
+3 к кубикам
Урон: 25
Энергия: 35

Мастер
Минимум: 7 л
+4 к кубикам
Урон 30
Энергия: 40

Урон дан для стандарта! Успех: +10 к урону. Супер-успех: +20
Земляная, воздушная и водная ветвь алхимии требуют уровень "специалист"
Они дают дополнительный урон к базовой алхимии (+10)
Огненная требует "Эксперта". Доп.урон - +15.
Гос.алхимики (минимум специалист) получают небольшой доп.урон к атаке (+5).
Медицинская алхимия отнимает лишь энергию алхимика, без кубиков (30).
Усилители вроде фк и кк делают невероятный урон, почти смертельный (+20).
Опытный алхимик (имеет навык от специалиста) получает дополнительные баллы в кубиках: каждый свой.
Спец + 2
Эксперт + 3
Мастер + 5

0

12

2) Химеры
В их ассортименте есть:
Укус
Сила: 3
Урон:
Средняя: 15
Большая: 20

Энергия: 30

Удар хвостом
Ловкость: 3
Урон:
Маленькая химера: 5
Средняя: 10
Большая: 15

Энергия: 20

Рога
Сила: 4
Урон:
Средняя: 15
Большая: 20

1. Маленькая химера (не больше кошки)
Максимальная ловкость: 7
Максимум силы: 2
2. Средняя (не больше собаки)
Максимальная ловкость: 6
Максимум силы: 4
3. Большая химера (крупные кошки, медведи)
Максимальная ловкость: 4
Максимум силы: 7

Урон для стандарта.
Успех: + 10
Супер-успех: + 20

0

13

3) Оружие
- Огнестрельное
Уровни:
Новичок
Ловкость: 2

Любитель
Ловкость: 3

Специалист
Ловкость: 4

Эксперт
Ловкость: 5

Мастер
Ловкость: 6

Новичок получает -3 к результатам кубика. Любитель -2. Специалист ничего. Эксперт +2. Мастер +3.
Урон одинаков:
Стандарт (руки-ноги): 30.
Успех (тело): 50.
Супер-успех (тяжелая травма): сразу до потери сознания и комы.

- Холодное оружие.
Уровни:
Новичок
Ловкость: 2

Любитель
Ловкость: 3

Специалист
Ловкость: 4

Эксперт
Ловкость: 5

Мастер
Ловкость: 6

Урон стандартный (руки и ноги): 20.
Успех (тело и голова): 30
Супер-успех (жизненно-важные органы): сразу до потери сознания и комы.

Урон также зависит от вида оружия: оружие типа топора дает +15 урона. Но силы подобное требует минимум 4.

0

14

4) Бой
Мастер боевых искусств
Уровни:
Новичок
Ловкость: 3
Урон: 5
Энергия: 10

Любитель
Ловкость: 4
Урон: 10
Энергия: 15

Специалист
Ловкость: 4
Урон: 15
Энергия: 15

Эксперт
Ловкость: 5
Урон: 20
Энергия: 15

Мастер
Ловкость: 6
Урон: 25
Энергия: 15

Новичок получает -2 к результатам кубика. Любитель -1. Специалист ничего. Эксперт +1. Мастер +2.
Автоброня руки и ноги увеличивает наносимый ей урон на 10. Однако аннулируются все доп.баллы ловкости для кубиков.

0

15

5) Особое
- Скрытность: + 5 к кубикам, если персонаж подкрадывается или решает напасть незаметно.
- Острый слух: + 5 к кубикам, если персонаж имеет возможность услышать чужака.
- Карманник
Уровни:
Новичок
Минимум ловкости: 3
Любитель
Минимум ловкости: 4
Мастер
Минимум ловкости: 5
Действует по принципу "удача, либо промах".

- Ксинг.
Способность почувствовать гомункула.

- Регенерация.

0

16

Легкое среднее тяжелое

100
80 - легкое
60 - среднее
30 - тяжелое

150
120 - легкое
70 - среднее
30 - тяжелое

200
160 - л
120 - ср
50 - тяж

250
200 - л
120 - ср
60 - тяж

0

17

100
80 - легкое (-1)
60 - среднее (-2)
30 - тяжелое (-3)

0

18

150
120 - легкое (-2)
70 - среднее (-3)
30 - тяжелое (-4)

0

19

200
160 - л (-3)
120 - ср (-4)
50 - тяж (-5)

0

20

250
200 - л (-4)
120 - ср (-5)
60 - тяж (-6)

0

21

[dice=11616-3872-5808-5808-3872-56]
+3
+3

0

22

успеш атака

[dice=7744-7744-9680-5808-5808-56]
5
3

0


Вы здесь » Пробник » Выжившие » тесттема


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно