ллл
тесттема
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться2Пт, 12 Фев 2016 19:13:58
Факторы, которые есть у нас:
Сила, ловкость.
Способности.
Бонусы.
Защита и уклонение.
Энергия и жизнь.
Чем выше сила, тем меньше ловкость. И наоборот:
1 — 5
2 — 4
3 — 3
4 — 2
5 -1
Жизнь зависит от силы, а энергия — от ловкости. Соотношение таково:
Жизнь Сила Ловкость Энергия
150 — 1 — 5 — 250
150 — 2 — 4 — 200
200 — 3 — 3 — 200
200 — 4 — 2 — 150
250 — 5 — 1 — 150
От ловкости зависит шанс успешной атаки и возможность увернуться. От силы — урон и возможность защиты от атаки.
Способность имеет три уровня (низкий, средний, высокий). Каждая способность имеет свой минимум ловкости или силы для получения. Например, алхимия — минимум 3 уровень ловкости.
Каждая способность имеет свой урон в зависимости от ее уровня.
Сила персонажа прибавляет урон для каждой отдельной способности. Например, атака алхимией второго уровня — 25 урона для противника. У атакующего персонажа 3 уровень силы. Допустим, что для алхимии прибавка от силы - 5 очков за каждый уровень, начиная со второго. Значит, прибавляем +10 урона. В итоге, выходит 35.
Дайсы кидаем по принципу «удача, либо промах».
Допустим, если значение ниже шести — промах, если выше — успешная атака.
В боях будет очень важен шанс благоприятного исхода. То есть, какой шанс того, что персонаж вообще попадет по противнику:
Отсутствует (если персонаж без сознания, например)
Низкий
Средний
Высокий (если вражеский персонаж парализован, например)
Этот шанс тоже прибавляет баллы для кубиков: если шанс отсутствует — дайсы не кидаем, считаем лишь чистый урон. Если низкий — отнимаем, скажем, один балл. Если средний — прибавляем один, высокий — два.
Как идет бой:
Допустим, персонаж А решил атаковать персонажа Б алхимией. Он пишет пост с атакой, а далее мы считаем: кидаем кубики (как пример, выпало 4), учитываем шанс на успех (допустим, 2, тк персонаж атакует из укрытия) + ловкость персонажа (скажем, +2, тк ловкость персонажа 3 уровня). Итог — 8 баллов.
Очередь персонажа Б. Он не пишет пост! Сперва он пишет, что он будет предпринимать в своем посте. Так, он может: увернуться, защититься или атаковать.
После его выбора, мы считаем. Допустим, он выбрал увернуться.
Считаем: кубики (6), шанс на успех (-1, тк персонаж не видел врага), ловкость (+4, тк у персонажа 5 уровень). Итог — 9.
Значит, персонаж смог успешно увернуться. Игрок может написать пост и сделать следующее действие.
Способности у нас будут только с физическим уроном! Т.е., убираем автоброню, лекаря и проч., пусть остается на совести игроков.
Ах да.
Жизнь, как и прежде, может убывать. Чем ниже жизнь, тем ниже итоговый балл кубиков.
Поделиться3Пт, 12 Фев 2016 19:31:37
1) Базовая алхимия (бытовая). Ее необходимо знать всем алхимикам.
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Земляная, воздушная и водная ветвь алхимии требуют второй уровень ловкости.
Они дают дополнительный урон к базовой алхимии.
Огненная требует третьего уровня ловкости.
Она дает шикарный дополнительный урон к базовой алхимии.
Гос.алхимики получают небольшой доп.урон к атаке.
Медицинская алхимия отнимает лишь энергию алхимика, без кубиков.
Усилители вроде фк и кк делают невероятный урон, почти смертельный.
Опытный алхимик (имеет навык от специалиста) получает дополнительные баллы в кубиках: каждый свой.
Поделиться4Пт, 12 Фев 2016 19:34:18
2) Химеры
В их ассортименте есть:
Укус
Требует силы
Удар хвостом
Требует ловкости
Шипы
Рога
Урон зависит от габаритов химеры!
Есть три уровня их роста. Чем больше химера - тем меньше ее ловкость.
Поделиться5Пт, 12 Фев 2016 19:36:40
3) Оружие
- Огнестрельное
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Сильно зависит от ловкости!
Урон одинаков (попади тебе пуля от новичка или мастера - больно будет все равно), но будут сильно раскиданы минимальные значения кубиков для успешного выстрела.
- Холодное оружие.
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Чем выше ловкость, тем больше шанс попасть.
Но чем больше сила, тем больше урон.
Урон также зависит от вида оружия: от ножа до топора.
Поделиться6Пт, 12 Фев 2016 19:37:50
4) Бой
Мастер боевых искусств
Уровни:
Новичок
Любитель
Специалист
Эксперт
Мастер
Чем выше сила, тем больше урон.
Автоброня руки или ноги увеличивает наносимый ими урон, однако отнимают баллы ловкости.
Поделиться7Пт, 12 Фев 2016 19:40:44
5) Особое
- Скрытность: + к кубикам, если персонаж подкрадывается или решает напасть незаметно.
- Острый слух: + к кубикам, если персонаж имеет возможность услышать чужака.
- Карманник
Уровни:
Новичок
Любитель
Мастер
Напрямую зависит от ловкости!
Действует по принципу "удача, либо промах". Чем ниже уровень способности - тем сложнее получить нужную цифру кубика.
- Ксинг.
Способность почувствовать гомункула.
- Регенерация.
Поделиться8Пт, 12 Фев 2016 19:43:53
Прочее.
У персонажа младше 14 лет, если он не имеет каких-либо навыков уровня "мастера", результаты кубика автоматически делятся на два (при неровном счете - в пользу игрока).
Чем ниже жизнь, тем меньше урон. Если жизнь падает наполовину, перестают действовать бонусы ловкости и силы.
Урон от нестандартного оружия и методов рассчитывается индивидуально.
Поделиться9Пт, 12 Фев 2016 21:01:46
0-5- крит.неудача
6-14 - неудача
15-20 - стандарт
21-25 - успех
26-30 - супер-успех
Поделиться10Пт, 12 Фев 2016 21:41:25
сила
1 - сила ребенка пяти лет
2 - физически слабый человек
3 - нормальный человек
4 - хорошо тренированный человек
5 - мастер/воин.
6 - предел для человека
7 - неземная сила.
ловкость
1 - ребенок пяти лет или очень старый человек.
2 - не слишком ловкий, плохая координация, ожирение
3 - обычный
4 - хорошая физ.подготовка, знание боевых искусств
5 - прим., воин Ксинга
6 - предел для человека
7 - неземная сила
Жизнь - Сила - ловкость - энергия
100 -1 - 7 - 250
100 - 2 - 6 - 200
150 - 3 - 5 - 200
150 - 4 - 4 - 150
200 - 5 - 3 - 150
200 - 6 - 2 - 100
250 - 7 - 1 - 100
Поделиться11Пт, 12 Фев 2016 21:51:07
1) Базовая алхимия (бытовая). Ее необходимо знать всем алхимикам.
Уровни:
Новичок
Минимум: 3 ловкости
Урон: 10
Энергия: 10
Любитель
Минимум: 4 ловкости
+1 к кубикам
Урон: 15
Энергия: 20
Специалист
Минимум: 5 л
+2 к кубикам
Урон: 20
Энергия: 30
Эксперт
Минимум: 6 л
+3 к кубикам
Урон: 25
Энергия: 35
Мастер
Минимум: 7 л
+4 к кубикам
Урон 30
Энергия: 40
Урон дан для стандарта! Успех: +10 к урону. Супер-успех: +20
Земляная, воздушная и водная ветвь алхимии требуют уровень "специалист"
Они дают дополнительный урон к базовой алхимии (+10)
Огненная требует "Эксперта". Доп.урон - +15.
Гос.алхимики (минимум специалист) получают небольшой доп.урон к атаке (+5).
Медицинская алхимия отнимает лишь энергию алхимика, без кубиков (30).
Усилители вроде фк и кк делают невероятный урон, почти смертельный (+20).
Опытный алхимик (имеет навык от специалиста) получает дополнительные баллы в кубиках: каждый свой.
Спец + 2
Эксперт + 3
Мастер + 5
Поделиться12Пт, 12 Фев 2016 22:17:30
2) Химеры
В их ассортименте есть:
Укус
Сила: 3
Урон:
Средняя: 15
Большая: 20
Энергия: 30
Удар хвостом
Ловкость: 3
Урон:
Маленькая химера: 5
Средняя: 10
Большая: 15
Энергия: 20
Рога
Сила: 4
Урон:
Средняя: 15
Большая: 20
1. Маленькая химера (не больше кошки)
Максимальная ловкость: 7
Максимум силы: 2
2. Средняя (не больше собаки)
Максимальная ловкость: 6
Максимум силы: 4
3. Большая химера (крупные кошки, медведи)
Максимальная ловкость: 4
Максимум силы: 7
Урон для стандарта.
Успех: + 10
Супер-успех: + 20
Поделиться13Пт, 12 Фев 2016 22:32:48
3) Оружие
- Огнестрельное
Уровни:
Новичок
Ловкость: 2
Любитель
Ловкость: 3
Специалист
Ловкость: 4
Эксперт
Ловкость: 5
Мастер
Ловкость: 6
Новичок получает -3 к результатам кубика. Любитель -2. Специалист ничего. Эксперт +2. Мастер +3.
Урон одинаков:
Стандарт (руки-ноги): 30.
Успех (тело): 50.
Супер-успех (тяжелая травма): сразу до потери сознания и комы.
- Холодное оружие.
Уровни:
Новичок
Ловкость: 2
Любитель
Ловкость: 3
Специалист
Ловкость: 4
Эксперт
Ловкость: 5
Мастер
Ловкость: 6
Урон стандартный (руки и ноги): 20.
Успех (тело и голова): 30
Супер-успех (жизненно-важные органы): сразу до потери сознания и комы.
Урон также зависит от вида оружия: оружие типа топора дает +15 урона. Но силы подобное требует минимум 4.
Поделиться14Пт, 12 Фев 2016 22:48:05
4) Бой
Мастер боевых искусств
Уровни:
Новичок
Ловкость: 3
Урон: 5
Энергия: 10
Любитель
Ловкость: 4
Урон: 10
Энергия: 15
Специалист
Ловкость: 4
Урон: 15
Энергия: 15
Эксперт
Ловкость: 5
Урон: 20
Энергия: 15
Мастер
Ловкость: 6
Урон: 25
Энергия: 15
Новичок получает -2 к результатам кубика. Любитель -1. Специалист ничего. Эксперт +1. Мастер +2.
Автоброня руки и ноги увеличивает наносимый ей урон на 10. Однако аннулируются все доп.баллы ловкости для кубиков.
Поделиться15Пт, 12 Фев 2016 22:53:29
5) Особое
- Скрытность: + 5 к кубикам, если персонаж подкрадывается или решает напасть незаметно.
- Острый слух: + 5 к кубикам, если персонаж имеет возможность услышать чужака.
- Карманник
Уровни:
Новичок
Минимум ловкости: 3
Любитель
Минимум ловкости: 4
Мастер
Минимум ловкости: 5
Действует по принципу "удача, либо промах".
- Ксинг.
Способность почувствовать гомункула.
- Регенерация.
Поделиться16Сб, 13 Фев 2016 13:57:51
Легкое среднее тяжелое
100
80 - легкое
60 - среднее
30 - тяжелое
150
120 - легкое
70 - среднее
30 - тяжелое
200
160 - л
120 - ср
50 - тяж
250
200 - л
120 - ср
60 - тяж
Поделиться17Сб, 13 Фев 2016 13:59:35
100
80 - легкое (-1)
60 - среднее (-2)
30 - тяжелое (-3)
Поделиться18Сб, 13 Фев 2016 14:02:54
150
120 - легкое (-2)
70 - среднее (-3)
30 - тяжелое (-4)
Поделиться19Сб, 13 Фев 2016 14:03:50
200
160 - л (-3)
120 - ср (-4)
50 - тяж (-5)
Поделиться20Сб, 13 Фев 2016 14:04:39
250
200 - л (-4)
120 - ср (-5)
60 - тяж (-6)
Поделиться21Вс, 14 Фев 2016 06:37:42
[dice=11616-3872-5808-5808-3872-56]
+3
+3
Поделиться22Вс, 14 Фев 2016 06:38:46
успеш атака
[dice=7744-7744-9680-5808-5808-56]
5
3